Буквально пару лет назад все билеты на мероприятия можно было купить только оффлайн. Но сейчас покупка и продажа билетов происходят через интернет и эта ниша с каждым днем расширяется. Для продвижения мероприятий в основном используют рекламный трафик, но он не всегда оправдан!
Реклама - это двигатель прогресса, но увы многие рекламодатели не получают должный отклик от тех средств, которые они тратят на её приобретение!
Конечно можно сказать, что для получения качественного трафика необходимо нанять опытного маркетолога, подобрать сегментную нишу и оптимизировать процесс рекламного объявления. Да эти способы могут поднять конверсию рекламного объявления на длительном промежутке времени, но что делать если мероприятие будет проходить в ближайшее время и провести рекламную компанию нужно за короткий срок?
KickCity – это разработанная социальная ивент-платформа, основанная на комьюнити, для организаторов мероприятий и участников мероприятий.
Разработчики платформы KickCity предлагают использовать социальную вирусную модель, где организатор достигает максимального результата от продажи билетов, поскольку множество людей вознаграждается за продвижение рекламной компании, а те, кто купил билеты, тоже получают вознаграждение за использование платформы.
Мало того все процессы на платформе полностью прозрачны благодаря использованию блокчейн технологий. Каждый пользователь, событие и билет имеет свой уникальный ID, а технология смарт-контрактов обеспечивает честное разделение вознаграждений между пользователями согласно их вкладу в продвижение.
Для организации процесса на платформе используются смарт-токены KCY
Давайте рассмотрим эту ситуацию подробней, так как она выигрышная для всех:
В итоге все остаются в плюсе - проведение компании не займет массу времени, а рекламный бюджет будет прозрачным и полностью оправдает затраты! Пользователи получат вознаграждение, останутся внутри платформы и будут развивать свое комьюнити!
Для удобства всех участников платформы разработана веб-платформа с личным кабинетом и приложения на смартфоны Android и IOS
Дорожная карта компании:
● IV квартал 2016 – Запуск первой версии приложения KickCity
● II квартал 2017 – Платформа событий KickCity + первоначальный доход
● III квартал 2017 – Развитие блокчейна и протоколов KickCity
● IV квартал 2017 – Демо-версия и варианты использования протокола KickCity
● I квартал 2018 – Краудсейл 1 февраля
● III квартал 2018 – Больше тестов, развития, запуск протокола API
● IV квартал 2018 – Рост продукта
KickCity – это разработанная социальная ивент-платформа, основанная на комьюнити, для организаторов мероприятий и участников мероприятий.
Разработчики платформы KickCity предлагают использовать социальную вирусную модель, где организатор достигает максимального результата от продажи билетов, поскольку множество людей вознаграждается за продвижение рекламной компании, а те, кто купил билеты, тоже получают вознаграждение за использование платформы.
Мало того все процессы на платформе полностью прозрачны благодаря использованию блокчейн технологий. Каждый пользователь, событие и билет имеет свой уникальный ID, а технология смарт-контрактов обеспечивает честное разделение вознаграждений между пользователями согласно их вкладу в продвижение.
Для организации процесса на платформе используются смарт-токены KCY
Давайте рассмотрим эту ситуацию подробней, так как она выигрышная для всех:
- Заказчик выделяет бюджет на рекламную компанию и задает цель, например покупка билета
- Пользователи платформы которые проявляют интерес в её продвижении получают уникальную ссылку
- Как только билет куплен по этой ссылке, система автоматически подсчитывает плату участнику за продажу
- Участники, покупающие билеты, получают бонусы (Kickback) за покупку билетов
В итоге все остаются в плюсе - проведение компании не займет массу времени, а рекламный бюджет будет прозрачным и полностью оправдает затраты! Пользователи получат вознаграждение, останутся внутри платформы и будут развивать свое комьюнити!
Для удобства всех участников платформы разработана веб-платформа с личным кабинетом и приложения на смартфоны Android и IOS
Дорожная карта компании:
● IV квартал 2016 – Запуск первой версии приложения KickCity
● II квартал 2017 – Платформа событий KickCity + первоначальный доход
● III квартал 2017 – Развитие блокчейна и протоколов KickCity
● IV квартал 2017 – Демо-версия и варианты использования протокола KickCity
● I квартал 2018 – Краудсейл 1 февраля
● III квартал 2018 – Больше тестов, развития, запуск протокола API
● IV квартал 2018 – Рост продукта
Если Вам интересно использовать возможности платформы, советую принять участие в покупке токенов, это будет хорошей инвестицией в среднесрочной перспективе!
Краткая информация о продаже токена KCY:
● Цель: 12.5 млн USD;
● Дата начала: 1 марта 2018
● Дата окончания: 31 марта 2018
● 1 KCY = 0.10 USD;
● Будет будет выпущено 250 миллионов токенов KCY;
● В ходе краудсейла будет продано 160 млн токенов, а все нераспроданные будут уничтожены;
Советники компании:
Эрик Бенц – Управляющий директор Cryptopay
Себастьян Ступурак – Директор по продукту компании WINGS
Йонатан Бен Шимон – Основатель платформы Matchpool
Андрей Яраев – Основатель агентства Visit Russia
Джордж Писков – Председатель Совета директоров Юниаструм Банка
Борис Повод – Блокчейн-разработчик в WINGS
Джереми Эпштейн – CEO Never Stop Marketing
Кваси Асаре – CEO и основатель Fighter Interactive/Innovation Liv
Команда разработчиков KickCity базируется в России в Санкт- Петербурге. Недавно выиграли блокчейн-хакатон, организованный компанией «LUXSOFT».
Гидеон Нвезе (Гибсон) – CEO & Founder
Артем Шатилов — CMO & Product
Данил Коликов — Backend Developer
Леонид Старцев — Computer Scientist
Полный состав команды и советников Вы можете посмотреть на сайте, а также Вы можете изучить их профессиональные профили и узнать с какими продуктами они раньше сотрудничали и какой опыт имеют на текущий момент!
Моё мнение о проекте KickCity:
- Задумка организовывать мероприятия путем продвижения через вирусный социальный маркетинг - это не ново, но очень круто!
- Использовать блокчейн - это идти в ногу со временем и облегчить все организационные процессы!
- Платформа уже полностью готова к использованию + на маркетинг выделено 50% бюджета!
Вебсайт проекта: https://ico.kickcity.io/
Белая Книга: https://whitepaper.kickcity.io/ru.pdf
Мой профиль Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=996931
Комментариев нет:
Отправить комментарий